Lajdure вики
Advertisement
Соединённое королевство Скавии
Skajawar feldersdaek

независимое государство
Скавия флаг.png Скавия герб.png
Флаг Герб
Дата образования 2220
Язык(и) высокий скавский, вульгарный скавский
Столица Anhort
Крупнейшие города Fenkar, Dagmot, Alkedkard, Wijmo
Форма правления децентрализованная монархия
Архонт Скавской земли

Первый министр

Дагмор VII Высокий

Анвер Кортад

Денежная единица скавский стирлинг

Соединённое королевство Скавии (левт. Skajawar feldersdaek) - государство центрального Фильдара, образованное после Великой битвы 2220 года против объединного себско-вельдского войска. Децентрализованная монархия с сильной властью племенной знати, ныне ставшей крупными помещиками и землевладельцами. Находясь на рубеже восточно-венигской и западно-венигской культур, в прошлом являлось достаточно нестабильным государством с учётом постоянного вмешательства других держав в политику верховных королей Риндарга (городище легендарного землепашца Марка, от которого ведётся вся родословная августейших персон в Скавии).

Учитывая напряжённые отношения с северо-западными соседями (Себия, Латангия, Вельдия) является частью Организации Северных Стран, а её независимость в одностороннем порядке гарантируется правительствами Вегалии и Эсгельдии.

Общество

Скавия - сборище авантюристов и рискованных людей, которым не нашлось место в обществах соседних стран. Уголовное законодательство Скавии не имеет систематизации и опирается на ряд древних законов, благодаря чему, несмотря на всеобщую свободу скавов (находящуюся на грани вседозволенности) действуют основные правила - прежде всего, запрещено ношение оружие в пределах королевского имущества (резиденций, дворцов и замков), запрещено убийство людей державных и грабёж путников в крупных торговых и промышленных городах.

Тем не менее, не стоит появляться на улицах условного Фенкара и Алькеркада в ночное время суток - ведь именно в это время власть правоохранительных органов страны прекращается и их место занимает организованная преступность, желающая получить свой лакомый кусок от любой персоны, вне зависимости от его происхождения.

Политический строй

Глава государства - монарх, исключительно церемониальная фигура в стране. В случае смерти монарха власть передаётся человеку из числа дворянской элиты, не связанного родственными связями с усопшим, что является индивидуальной фигурой скавского монархизма и связано с общей децентрализацией страны (новоизбранный монарх должен быть неподкупным и не принимать решения в пользу отдельных земель).

Парламент Скавии - Державное собрание, состоит из 300 человек и избирается на всеобщих выборах раз в 4 года.

Advertisement