Lajdure вики
Advertisement

На настоящий момент (6067 год) в Эсгельдии существует 8 политических партий, представленных в Арвойгельде или неформально существующих.

  • Союз роялистов - Консервативная лоялистская партия - державная партия, по исторической традиции формально возглавляемая монархом Эсгельдии с 5670 года. Стоит на позициях эсгельдского монархизма и культурного империализма, имеет конституционное большинство в Арвойгельде (213 мест).
  • Народный фронт за единство нации - державная партия с ультранационалистическим уклонам, стоящая на позициях эсгельдской централизации и постепенного упразднения союзных монархий в составе страны. Как правило, входит с КЛП в правящую коалицию.
  • Социал-демократический союз - социал-демократическая партия с опорой на эсгельдское мещанство и купечество, выражающее их интересы на парламентском поприще. Придерживается фискального консерватизма и либерализма.
  • Эсгельдская социал-демократическая народная партия - оппозиционная партия левого толка, стоящая на позициях эсгельдского фолькизма и имеющая опору среди разорившихся мещан и набирающего обороты в связи с индустриализацией рабочего движения.
  • Эсгельдский социалистический фронт - оппозиция партия радикального фолькизма, выступающая за упразднение монархии и построение республиканского государства по образцам Первой и Второй Эсгельдской Республики. Подвержена фракционности, благодаря чему ряд наиболее умеренных членов смог попасть в Арвойгельд и координировать свою деятельность с ЭСДНП.
  • Фолькистский революционный фронт - оплот радикального терроризма и бандитизма в портовых городах северо-запада из числа "тёмных" эсгельдцев, не представленная в Арвойгельде и региональных парламентах. В ходе парламентских дебатов представители ЭСП и ЭСДНП нередко обвиняются в сотрудничестве с Революционным фронтом. ФРФ формально придерживается фолькизма, но при этом является изгоем среди соратников по "левому" крылу ввиду своей животной жестокости в политической борьбе. ФРФ официально заявило о своей причастности на покушения эсгельдских царей — Аргна I в 5721 году и Арвелька III в 5811.
  • Крестьянская народная партия - крайне правая радикальная партия, ориентирующаяся на крестьянское население Эсгельдии. Именно на их плечах лежат убийства членов ЭСП, ЭСДНП и ФРФ через связную организацию - Истинную эсгельдскую армию. Тем не менее, на официальном уровне эсгельдское руководство официально открещивается от любых связей с КНП и их использованием в политических убийствах оппонентов по понятным причинам.
  • Движение за свободу Кёлька - правая политическая партия, ставящая своей целью освобождение острова Кёльк от эсгельдского владычества и провозглашение независимой островной республики ввиду разницы менталитета и культурного развития, а также усиливающегося притеснения островитян и насильного отделения от Кёлька единственного крупного порта Гешева, ставшего частью пояса "свободных городов" с сопутствующим перераспределением налогов не в пользу островитян.
Advertisement