ФЭНДОМ

Лучош, Маран
Lučos, Maran
Эсгельдия адмирал
P63hRCILf5s (1)
Адмирал республиканского военного флота
Республиканский военный флот
с 1911 года
Рождение: P63hRCILf5s (1) 13 ангохта (октября) 1879 года, Фейлькадское Приморье.
Вероисповедание: протохаризм
Партийная принадлежность: беспартийный

Маран Лучош (эсгельдск. Maran Lučos, род. 13 ангохта 1879 года) - эсгельдский военный деятель, адмирал Республиканского военного флота с 1911 года.

Биография Править

"Адмирал-авиатор", единственный в своём роде военачальник Эсгельдии, имеющий чин полковника авиации и адмирала флота одновременно - Маран Лучош, изначально начинавший свой военный путь в качестве авиатора, во время своего визита в Квалонию (одну из ведущих морских держав мира Лайдуре) воодушевился морским делом - аккурат в это же время началось активное строительство эсгельдской флотилии, в которой Лучош принял непосредственное участие, параллельно изучая морское дело в Кастовской академии. Пользуется огромным авторитетом на море и в небе за свой максимально лояльный подход к служащим. Является одним из национальных героев Эсгельдии.

Связи с революционным матросским движением Поморья Править

Несмотря на свою прославленную карьеру, Маран замечен в связях с ТФМР (внезапно, его подчинённые и составляют боевой костяк революционных матросов). Привлекался Службой контрразведки к допросам, но его вина, основанная на косвенных доказательствах, так и не была доказана. Де-факто является одним из лидеров матросского движения, а подчинённый ему подводный флот является кладезью антиреспубликанских яйчеек, во многом именно моряки-подводники замешаны в заговоре против Республики во время войны в Локше, после которого сила ТФМР на неофициальном уровне стала выше любой муниципальной власти, а сама столичная элита нередко "отстёгивает" революционному движению за их лояльность в дальнейшем. Но долго ли это продлится?

Кадровые сослуживцы из высших чинов ВВС не воспринимают Лучоша всерьёз, считая его лишь мелким предателем даже среди авиаторов, ушедшего на море по спонтанно возникшей причине, но благодаря агитаторской деятельности ТФМР угроза бюрократическому режиму страны идёт и из неба - порядка трети личного состава ВВС не желает более поддерживать псевдодемократические порядки на фоне общей стагнации.