Lajdure вики
Advertisement
Алош Кушарвид
Alos Kusarwid
Алош Кушарвид
Флаг
Народный комиссар Эсгельдии
Флаг
с 1914 года
Рождение: P63hRCILf5s (1).jpg 9 ангохта (октября) 1895 года, Вермелькад.

Алош Кушарвид (эсгельдск. Alos Kusarwid, род. 9 ангохта 1895 года) - эсгельдский военный и политический деятель, Народный комиссар Эсгельдии и глава РСК с 1914 года.

Биография

Ввиду профиля его основной деятельности о Кушарвиде известно немногое. Согласно официальным документам, Алош Кушарвид родился в пятом роддоме города Вермелькад 9 ангохта 1895 года в семье потомственных разведчиков, служивших на благо эсгельдского государства примерно с середины 17 века. Тем не менее, данные о месте его рождения весьма противоречивы, существующая же документация весьма часто оспаривается оппозиционными источниками в стране. По данным от кадрового состава РСК вообще открывается факт того, что под именем "истинного" Алоша Кушарвида, на деле родившегося недоношенным в семье почтальона и ткачки и умершего спустя шесть месяцев действует совершенно другой человек.

"Заговор четырёх"

В узких кругах РСК также известно ещё три лидера контрразведки, о которых вообще ничего неизвестно кроме псевдонимов "Кард", "Ойриг" и "Ронт". Именно с ними Кушарвид регулярно встречается в тёмных закоулках Вермелькада, ежедневно продумывая планы спецопераций против местной мафии и даже против приближённых к политической верхушке Эсгельдии, что с учётом его высокой должности постоянно сходит ему с рук. Тем не менее, руководство контрразведки уже довольно давно наладило агентурную сеть во всех крупных политических силах страны и при подходящем случае может выступить в качестве "третьей силы", власти органов государственной безопасности на фоне социальной анархии, возникшей в современных условиях, намного дальше потеснив власть законно избранного Президента и Войкуда.

Advertisement